Наклейки


 

Рекламные наклейки (стикеры) используются для информирования потребителей о характеристиках реализуемой продукции и проводимых акциях. На сегодняшний день изготовление и печать наклеек прочно вошло в перечень мероприятий, проводимых в рамках маркетинговой политики компаний.

При помощи рекламных стикеров можно подробно и быстро ознакомить покупателей со свойствами товара. Разместить такой рекламный продукт можно почти на любой поверхности различных товаров. Именно поэтому печать стикеров пользуется повышенным спросом.



 

Визитные карточки


 

Визитная карточка – важный атрибут современного делового человека.

По облику визитки потенциальные партнеры могут составлять заочное мнение о человеке или же вспоминать о вашей очной встрече.

От того, как выглядит ваша визитка, насколько она информативна или лаконична, удобна или перегружена лишними деталями, зависит, случится ли долгожданный контакт или же партнер предпочтет не связываться с хозяином подобного клочка бумаги.



 

Печать афиш


 

Визитная карточка – важный атрибут современного делового человека.

По облику визитки потенциальные партнеры могут составлять заочное мнение о человеке или же вспоминать о вашей очной встрече.

От того, как выглядит ваша визитка, насколько она информативна или лаконична, удобна или перегружена лишними деталями, зависит, случится ли долгожданный контакт или же партнер предпочтет не связываться с хозяином подобного клочка бумаги.



 

Рекламные объявления


 

Создание рекламного объявления – это отличный способ поиска клиентов, партнеров и сотрудников, который успешно используется многими отечественными и зарубежными компаниями.

Эффективность маркетингового инструмента напрямую зависит от его структуры.



 

Рекламные объявление это…

Объявление, при всей его видимой простоте, это один из сложнейших видов рекламы: уникальное торговое предложение нужно сделать при помощи одной текстовой информации объемом менее сотни печатных символов.

Вообще, объявления – это один из старейших видов рекламы: в отличие от радио, ТВ, и уж тем более интернета, данный вид рекламы (по-английски он называетсяclassified ads – эти частные объявления размещаются в конкретные рубрики) существовал еще в начале прошлого века, и уже тогда был достаточно эффективным.

Как тогда, так и сейчас объявление состоит из заголовка и текста объявления. Их размеры могут быть различными, но, как правило, они не превышают 100 символов. Для сравнения: длина прошлого предложения – 80 символов. Поскольку цель рекламного объявления – это продажа, на убеждение потенциального клиента есть всего одно-два коротких предложения!

Из этого вытекают следующие выводы:

  1. Нужно быть предельно кратким
  2. В объявлении нужно приводить только самые ударные доводы
  3. По возможности, уже готовое объявление стоит сократить

Как видите, настоящее рекламное объявление – которое с помощью каких двух (!) предложений сможет стимулировать некое действие (обращение в компанию или даже совершение покупки) – это самый что ни на есть высший пилотаж.

Немного о продающих доводах

В профессиональной рекламе есть такое понятие, как продающие доводы (англ.selling points, в русском языке также порой употребляется термин продающие моменты). Это доводы или причины, по которым клиент выбирает рекламируемый товар. Таких доводов обычно несколько. И расставить их можно (и нужно) по степени важности. Сделать это стоит перед тем, как писать объявление.

Так как в заголовке есть только заголовок и текст, самый главный довод (например, самые низкие цены) – ключевой – логично выносить в заголовок. Если такой возможности нет (например, при подаче контекстного объявления), надо сокращать текст. Остальные, следующие по степени важности, доводы можно разместить уже в тексте.

И, напоследок, несколько советов. Чтобы быть максимально кратким, используйте самые короткие слова и избавляйтесь от лишних слов в объявлении. Составьте несколько вариантов объявлений. Лучше всего составить несколько вариантов заголовков и несколько вариантов текстов объявления.

Если вы научитесь делать эффективные рекламные объявления, вы легко будете привлекать новых клиентов.